Жүк тасымалдау
Қазақстан бойынша тасымалдаулар
Сейсенбі 08 Шілде 2025 Жыл
 
Қазақстан

рус

eng

or
Sign Up
опасный груз  
We are using cookies to give you best experience on our site.
Cookies are files stored in your browser and are used by most websites to help personalize your web experience.
By continuing to use Della website. you agree to use of cookies.
 
 
 

Правила перевозки опасных грузов

6.2.3. Аккумуляторные батареи

   Выводы аккумуляторных батарей должны быть электроизолированные или закрытые изолирующей крышкой аккумуляторного отсека. Если аккумуляторные батареи размещены не под капотом автомобиля, они должны устанавливаться в специальном отсеке, который имеет вентиляцию.

   6.2.4. Электропроводка, которая постоянно находится под напряжением

   6.2.4.1. Части электрооборудования, в том числе соединительные провода, которые могут оставаться под напряжением при разъединенных контактах главного переключателя аккумуляторной батареи, должны быть рассчитаны на использования в опасной зоне.

   6.2.4.2. Соединение электрооборудования с главным переключателем аккумуляторной батареи, которые находятся под постоянным напряжением, должны быть защищены от перегрева с помощью плавких предохранителей, автоматических выключателей, ограничителей тока и т.п. заводского изготовления.

   6.2.5. Электрооборудование, размещенное позади кабины водителя

   6.2.5.1. Электрооборудование, размещенное позади кабины водителя, должно быть сконструировано, изготовлено и защищено таким образом, чтобы в обычных условиях эксплуатации транспортного средства, а также в случае удара или деформации исключалась возможность загорания или короткого замыкания.

   6.2.5.2. Электропроводка (кроме проводов датчиков антиблокировочной тормозной системы), размещенная позади кабины водителя, должна быть защищена от ударов, стирания и сноса при обычных условиях эксплуатации транспортного средства. Примеры защиты электропроводов приведенные в Приложении 5 в этих Правилах.

   6.2.5.3. Запрещается использование осветительных устройств (ламп накаливания), которые имеют нарезные цоколи.

   6.2.5.4. Электрические соединения между автомобилями и прицепами должны иметь степень защиты IP54 соответственно международному стандарту МЭК 529 и конструкцию, которая делает невозможным случайное разъединение.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
 
Need a carrier?
Тегін!
Add your freight and thousands of verified carrier will be able to contact you
қазір біліңіз!

Расчет арақашықтық
Астана — Шу
1 100 км
время в пути — 17 ч
Ереван — Актюбинск
2 530 км
время в пути — 35 ч
Душанбе — Аксу
2 470 км
время в пути — 35 ч

 
0.71(aws2)
080725-08:37:30