Жүк тасымалдау
Қазақстан бойынша тасымалдаулар
Сейсенбі 08 Шілде 2025 Жыл
 
Қазақстан

рус

eng

or
Sign Up
опасный груз  
We are using cookies to give you best experience on our site.
Cookies are files stored in your browser and are used by most websites to help personalize your web experience.
By continuing to use Della website. you agree to use of cookies.
 
 
 

Правила перевозки опасных грузов

   6.2. Электрооборудование

   6.2.1. Электропроводка

   6.2.1.1. Диаметр проводов питания должен быть довольно большой для предотвращение перегрева. Провода должны быть хорошо изолированы. Все электроцепи, за исключением приведенных ниже, должны быть защищены плавкими предохранителями или автоматическими выключателями заводского изготовления.

   Предохранители и автоматические выключатели не применяются в электроцепях, что соединяют:

   а) аккумуляторную батарею с системой холодного запуска и остановки двигателя; 
   б) аккумуляторную батарею с генератором; 
   в) генератор с блоком плавких предохранителей или выключателей; 
   г) аккумуляторную батарею с стартером двигателя; 
   гг) аккумуляторную батарею с корпусом электрической или электромагнитной системы, которая выключает износоустойчивую тормозную систему; 
   д) аккумуляторную батарею с электрическим механизмом, который служит для подъема оси балансира.

   6.2.1.2. Электропроводка надежно закрепляется и прокладывается таким образом, чтобы провода были хорошо защищены от механического и термического влияния. Не защищенные предохранителями электроцепи должны быть по возможности менее короткие.

6.2.2. Главный переключатель аккумуляторной батареи

   6.2.2.1. Главный переключатель аккумуляторной батареи, которая служит для размыкания электрических цепей, должен размещаться по возможности как можно более близко к аккумуляторной батарее.

   6.2.2.2. Устройство управления главным переключателем аккумуляторной батареи может устанавливаться в кабине водителя в легкодоступном для водителя месте. Кроме того, он должен быть заметной. Это устройство ограждается от случайного срабатывания с помощью защитного кожуха, двойного выключателя и т.п. Дополнительно могут устанавливаться другие устройства управления главным переключателем аккумуляторной батареи, которые имеют надлежащее маркировку и защищенные от случайного срабатывания.

   6.2.2.3. Главный переключатель аккумуляторной батареи должен иметь кожух с степенью защиты IP65 соответственно международному стандарту МЭК 529.

   6.2.2.4. Соединение электрических контактов с переключателем должно иметь степень защиты IP54. Это не является необходимым, если контакты находятся в защитном кожухе, которым может служить отсек аккумуляторной батареи. В этом случае достаточно защитить контакты от короткого замыкания, изолировав их, например, с помощью резинового колпачка.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
 
Need a carrier?
Тегін!
Add your freight and thousands of verified carrier will be able to contact you
қазір біліңіз!

Расчет арақашықтық
Қарағанды — Қостанай
930 км
время в пути — 11 ч
Баку — Макинск
3 210 км
время в пути — 75 ч
Бишкек — Көкшетау
1 500 км
время в пути — 20 ч

 
0.03(aws3)
080725-13:52:34