Жүк тасымалдау
Қазақстан бойынша тасымалдаулар
Сейсенбі 08 Шілде 2025 Жыл
 
Қазақстан

рус

eng

or
Sign Up
опасный груз  
We are using cookies to give you best experience on our site.
Cookies are files stored in your browser and are used by most websites to help personalize your web experience.
By continuing to use Della website. you agree to use of cookies.
 
 
 

Правила перевозки опасных грузов

   2.10. Внутренняя тара должна укладываться во внешнюю тару таким способом, чтобы при обычных условиях перевозки не произошел ее разрыв, прокол или вытекание ее содержимого во внешнюю тару. Хрупкая внутренняя тара или внутренняя тара, которая легко пробивается, — такая, как стеклянная, фарфоровая, керамическая и т.п., может укладываться во внешнюю тару с использованием соответствующих прокладочных материалов. Любой исток содержимого не должен существенным образом ухудшать защитные свойства прокладочных материалов или внешней тары.

   2.11. Тара, которая используется для опасных грузов, должна отвечать требованиям ДОПОГ (стандартов).

   2.12. Каждая единица тары, в том числе контейнеры средней грузоподъемности для массовых грузов и крупногабаритная тара, за исключением внутренней тары в комбинированной таре, должна отвечать типу конструкции, испытанному и утвержденному в соответствии с требованиями, изложенными в главах 6.1-6.6 Приложения А к ДОПОГ, и иметь надлежащее маркировку.

   2.13. Тара перед наполнением и предъявлением на перевозку проверяется грузоотправителем и не должна иметь следов коррозии, загрязнение и других повреждений. Тара, предназначенная для многоразового использования, с появлением признаков уменьшения прочности не должна использоваться для перевозок или может быть восстановлена таким образом, чтобы быть способной выдержать испытания по типу конструкции. При этом она должна иметь надлежащее маркировку соответственно пункту 6.1.3.4 Приложения А к ДОПОГ.

   2.14. Поврежденные упаковки и упаковки, которые имеют дефекты, а также опасные грузы, которые просочились или рассыпались, могут перевозиться в аварийной таре, испытанной и маркированной в соответствии с требованиями пункта 6.1.5.1.11 Приложения А к ДОПОГ. Аварийная тара может использоваться только в том случае, если повреждение упаковок произошло при перевозке.

   2.15. Ответственность за правильную классификацию, маркировку опасного груза, маркировку и пригодность собственной тары на перевозку опасного груза несет грузоотправитель.

1 2 3
 
Need a carrier?
Тегін!
Add your freight and thousands of verified carrier will be able to contact you
қазір біліңіз!

Расчет арақашықтық
Астана — Бейнеу
2 210 км
время в пути — 33 ч
Бишкек — Сарань
1 000 км
время в пути — 13 ч
Анкара — Ақсай
3 170 км
время в пути — 42 ч

 
0.66(aws2)
080725-03:58:19